Воскресенье, 06.10.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Методическая работа МОАУДО "ДДЮ"

Каталог статей


Проектирование методической работы

 

«Ранее сложившуюся структуру методических служб необходимо привести в соответствии с потребностями времени и, что самое главное, выработать способность адекватно реагировать на актуальные и перспективные потребности образовательной практики»

(Гагарина О.Ф.)

 

Социальные изменения в обществе и активное реформирование системы российского образования привели к значительным изменениям в современной профессиональной деятельности педагога. Остро встает вопрос о содержательном, организационно – управленческом, методическом обновлении  учреждения дополнительного образования детей. Несмотря на достигнутые успехи в теории и практике подготовки педагогических кадров, все сильнее проявляется противоречие между требованиями к личности педагога дополнительного образования, его профессиональной деятельности и фактическим качеством образования в  учреждении. Данное противоречие имеет место, в силу того, что получение  качества образования  невозможно на основе использования в педагогической практике устаревших подходов и способов содержания. На основе проведенного анализа методической работы, анкетирования педагогов нами были выделены существующие в нашем учреждении проблемы:

  1. Индивидуальная педагогическая работа направлена на учащихся, и многие педагоги не видят необходимости поддерживать какие либо отношения с коллегами на профессиональном, товарищеском или дружеском уровне;
  2. Формально-привычный характер традиций;
  3. У многих педагогов есть представление об отсутствии целостного коллектива, имеющего какие-либо согласованные ценности.
  4. Не хватает современных знаний по педагогике и психологии;
  5. Нет авторских программ дополнительного образования детей.

Миссия нашего учреждения состоит в удовлетворении образовательных потребностей социума. В разностороннем развитии обучающихся, формировании ключевых компетентностей, необходимых для продолжения образования, для укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умения адаптироваться в социуме на основе усвоения ими содержания  программ.

Исходя из этого, на сегодняшний день можно обозначить актуальную проблематику учреждения дополнительного образования детей: потребность в педагоге, адекватном новому, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применяя достижения науки и передовой опыт.

Таким образом,  методическая работа должна стать средством повышения компетенции педагога и средством его профессионального роста.

 

Цель методической работы: построить в Центре открытое методическое пространство для развития, самообразования, апробации инноваций.

Задачи:

  1. совершенствовать информационное обеспечение образовательного процесса через создание единого информационного пространства;
  2.  Изучить комфортность в деятельности педагога, удовлетворенность педагогов в моральном, методическом и профессиональном направлении.
  3. Совершенствовать систему методической работы.
  4. Внедрить  технологии, методы и формы  повышения профессионального мастерства педагогов.

 

 

Участники проекта: Администрация Центра, педагоги дополнительного образования, социальные партнеры.

 

Сроки реализации проекта – 5 лет (с декабря 2011 г. по  декабрь 2016 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Основное содержание проекта

 

 В период анализа исходных данных были определены основные аспекты реструктуризации системы методической деятельности.

Необходимо:

  • Для разработки и координации перспективного развития детского Центра, решения методических, нормативных и других проблем и обеспечения целостности и системности методической работы  создать  инновационную методическую модель, состоящую из трех пространств.

Первый уровень пространстваорганизационно – управленческое пространство (по содержанию – это уровень стратегического  управления).

Ведущая роль в управлении методической работой в Центре, как целостной системы, принадлежит Методическому совету. Он координирует всю методическую работу Центра, в которой функционируют четыре творческие группы (5 направленностей Центра). МС действует на принципах соуправления, т.к.  практически каждый педагог может участвовать в управлении, т.е. в деятельности по планированию, организации, руководству – через составление ИОП, как руководитель той или иной мобильной группы.

Важное место в организационно-управленческом пространстве отводится информационному обеспечению каждого члена педагогического коллектива, что происходит в любой момент. Данную информацию члены коллектива будут получать из информационного табло «Педагогический вестник», помещенного в методическом кабинете Центра.

Методический совет не только определяет стратегию проведения методической работы  Центра, но и даёт рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с педагогами, готовит аттестационные материалы, координирует деятельность творческих групп, регулярно проводит  инструктивно-методические совещания.

 

2. Методическое сопровождение и поддержка профессионального развития, процесса самообразования через:

  • инициацию;
  • информирование;
  • консультирование;
  • координацию деятельности педагогов .
  • обновление теоретических знаний и практических навыков решения профессиональных задач в рамках специальности через обеспечение понимания предъявляемых требований в деятельности (нормативно – правовое обеспечение).

накопление информационного ресурса:

  • систематизация образовательных техник, приемов, методов и т.п.;
  • систематизация дидактического материала;
  • конструирование дидактических и методических средств;
  • обеспечение доступности к информационным ресурсам.

3. Современное учреждение дополнительного образования детей предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса – педагога как консультанта и ученика как активного исследователя.

Педагогу необходимо более полноценная подготовка к занятиям и систематическое повышение профессионального уровня.

4.Следовательно, в основу структуры единого – информационного пространства можно предложить три составляющие:

1.«неэлектронное» образовательное пространство – помещения, материальная, методическая и информационная базы, библиотека, учебных кабинетов, методического кабинета.

2. Внутренняя локальная сеть, которая поможет решать задачи доведения до всех структурных подразделений ОУ актуальной информации; организация оперативной связи с учебными кабинетами, библиотекой; обеспечения доступа администрации, а в ряде случаев – учащимся и родителям, к единому банку данных ОУ.

Единый банк данных включает базы данных общей административной информации и информации учебно-методического характера, картотеки и каталоги литературы, медиасредств, подготовленных методистом.

3.Интернет – доступ к информации, размещенной в мировой сети. Скоростной и  защищенный доступ в Интернет позволяет не только вести поиск, анализ и накопление ссылок на веб-ресурсы для различных групп пользователей, но и организовывать дистанционное обучение и повышение квалификации в соответствии с возникающими потребностями.

Большая часть имеющейся информации Центра должна быть переведена на электронные носители. Необходимо сформировать электронный банк данных о детском Центре:

  • Данные об учащихся
  • Данные о педагоге
  • Отчетность
  • Финансы
  • Хозяйство

В результате использования компьютера будут накапливаться шаблоны различного вида документов. Эти матрицы позволяют более качественно и быстро выполнять работу по подготовке различной информации. Тем более, что большая часть информации носит цикличный характер. Если бумажные архивы Центра занимают много места и требуют больших затрат на их оформление, то электронные – очень компактны, не требуют специального места для хранения, а также могут быть использованы и в дальнейшей деятельности. 

Содержание методической работы

  • Опытно-экспериментальные исследования по различным вопросам учебной и воспитательной работы.
  • Координация разработки учебных планов и программ.
  • Обсуждение проблем информатизации образования, повышения качества профессиональной подготовки педагогов на основе информационной техники.
  • Анализ и коррекция подготовки учащихся по результатам текущей диагностики, участия в конкурсах, слетах, конференциях и др.
  •  Организация теоретических и научно-практических семинаров по вопросам педагогики и психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания обучающихся, методики проведения отдельных видов занятий.
  • Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных педагогов и методических объединений учителей.
  • Изучение и внедрение в образовательный процесс положительного опыта методической работы других образовательных учреждений.
  • Создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить необходимый опыт личностно ориентированного обучения. 

Методическая работа Центра будет иметь свои собственные принципы формирования:

  1. Принцип ОБРАТНОЙ СВЯЗИ  - педагог постоянно должен получать реакцию на свои действия (всегда иметь информацию для принятия решения) и постоянно должен информировать о своих решениях и действиях.
  2. Принцип ПОЗИТИВНОСТИ – право на ошибку  и формирование лояльного отношения к контролю (желание контроля), как реальной помощи в деятельности.
  3. Принцип ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ – максимизация своевременности, доступности, автоматизации (компьютеризации) методик, процессов сбора, хранения, передачи и анализа данных по деятельности.
  4. Принцип ПОВСЕМЕСТНОСТИ –  охват всех уровней управления, всех направлений, всех видов методической деятельности.
  5. Принцип РЕЛЕВАНТНОСТИ –   значимость, полезность, понятность и своевременность,  принятия осознанных и ответственных решений.

2. Этапы реализации проекта

 

Этап

Содержание

Сроки выполнения

Ответственные

1

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта

Сентябрь-ноябрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

2

Проектировочный

Фаза проектирования

1.Концептуальная стадия:

-выявление противоречий

-формулирование проблемы

-определение проблематики

-определение цели

-выбор критериев

Создание инициативной группы. Разработка проекта. Построение ориентировочной схемы деятельности.

Сентябрь-ноябрь 2011

Педагогический коллектив Центра

3

Практический или технологическая фаза проекта

Реализация проекта

Технология-совокупность методов, операций, приемов и т.д. последовательное осуществление которых обеспечивает решение поставленной задачи

2011-2016

Педагогический коллектив Центра

4

Аналитико -коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

2013

Лукьянова О.А. методист,

 МЦДОД

Николаенко В.В., зам.дир. по УВР

5

Рефлексивная фаза проекта

Оценка – сопоставление полученного с поставленной целью по заранее установленным критериям

2016

Педагогический коллектив Центра

 

План мероприятий подготовительного этапа

мероприятия

сроки

Ответственный

1

Анкетирование педагогов Центра с целью выявления их готовности к инновационной деятельности в учреждении

 

Изучение комфортности в деятельности педагога, удовлетворенности педагога в моральном, методическом и профессиональном направлении.

  1. изучение эмоционального состояния коллектива (Методика «Определение социально-психологического климата в коллективе» – автор К.Ю. Белая)
  2. изучение уровня саморазвития педагогов (Анкета – опросник «Саморазвитие»)
  3. определение уровня методической подготовленности педагогов
  4. определение уровня активности педагога в работе

 

 

 

Сентябрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

2

  1. Изучение опыта организации методической работы в образовательных учреждениях России.  Изучение и анализ психолого-педагогической литературы.

 

 

Сентябрь-декабрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

 

Проведение методического совета в форме «Аукцион методических идей» с целью определения направления деятельности по теме проекта

Ноябрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

 

План мероприятий проектировочного этапа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Создание проектной группы

Сентябрь 2011

Королева С.А., директор МЦДОД

2

Разработка проекта методической работы

Сентябрь-декабрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

3

Утверждение проекта

Декабрь  2011

Королева С.А., директор МЦДОД

4

 

Выработать систему, найти эффективные методы  и формы повышения педагогического мастерства с учётом идей и принципов

Сентябрь-декабрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

5

Разработка эффективных и доступных методов и форм повышения педагогического мастерства педагогов.

 

Сентябрь-декабрь 2011

Лукьянова О.А., методист МЦДОД

 

План мероприятий практического этапа

 

Основные виды деятельности

Задачи, функции, направления

Содержание, формы и методы, работы.

Характер и вид методической продукции

Предполагаемый результат

сроки

исполнители

Организация

информационно-методической деятельности

1.1Реализация многоспектральной методической деятельности, направленной на изучение, систематизацию, модернизацию новых педагогических технологий и методик в МЦДОД;

-Осуществление координационной деятельности, направленной реализацию Концепции и Программы развития МЦДОД и на взаимодействие с другими образовательными учреждениями города в целях создания единого образовательного поля, целостной системы творческой деятельности детей и взрослых

 

Исследование и анализ образовательно-воспитательного  процесса;

-изучение, обобщение результативного педагогического коллектива, отдельных педагогов;

Диагностика профессиональной деятельности педагога

 

-исследование социального заказа  в городе.

-изучение  педагогического спроса на услуги

Диагностико-аналитические материалы по итогам исследований;

-описание  результативного педагогического опыта (издание брошюр, бюллетеня и пр.)

-аналитические материалы текущего характера (тематический контроль при посещении занятий, график посещения занятий, анализы посещенных занятий);

- участие в составлении карты

Организация системы современной передачи организационно-методической информации

По графику в течение каждого года

Методист

Зам.дир. по УВР

 

1.2.Направления:

-исследовательско-аналитическая деятельность (исследования – психологические, социологические, педагогические, общенаучные)

1.2. формы работы:

-посещение и анализ занятий,  массовых, воспитатель-ных мероприятий;

-творческие встречи;

-конкурсы проф. мастерства педагогов

- учебные семинары по внедрению диагностических и обучающих методик для педагогов;

-подготовка и проведение «Мастер-классов».

1.2. Методы исследования:

-анкетирование;

-шкалирование;

-срезы;

-наблюдения;

-изучение документационного обеспечения педагога.

 

Программа исследования социального заказа;

-схема классификации образовательных программ реализуемых в МЦДОД.

-создание банка данных результативного педагогического опыта;

-создание банка современных педагогических технологий реализуемых пед. коллекти-

вом МЦДОД

Своевременное выявление актуальных педагогических проблем в целях оказания оперативной методической помощи пед. Работникам; обучение педагогов способам диагностики педагогической деятельности, проверка эффективности его работы, критериальным подходом к ней, ее прогностическому осмыслению.

 

 

 

1.3. Прогностическая деятельность

1.3. Целеполагание, программирование и прогнозирование образовательного процесса;

 Формы работы:

-Сбор проблемной информации;

-разработка проблемной темы;

-апробация экспериментальных технологий.

 

Подготовка педагогов к самообследованию личной аттестации;

-систематизация документационного обеспечения и программно-методической базы педагогических работников

По графику в течение каждого года

 

 

1.4. Методическое руководство

Координация деятельности, определение методистом совместно с педагогами перспективных и конкретных целей и задачи совместной деятельности, соответствующих путей и способов их решения, достижения результатов, разработка этапов и порядка организации деятельности, критериев и показателей результативности образовательной деятельности.

1.4.  установление и планирование связи с информационными источниками;

-передача  организационно (входящей и исходящей информации);

-корректировка программ и планов работы педагогов;

-распространение наиболее результативного, оригинального опыта работы педагогов;

-изучение спроса школ и УДОД на совместную деятельность по воспитанию детей.

Методические рекомендации педагогам по диагностике результативности повышению качества образовательных услуг;

-диагностические карты; анкеты;

 

-критерии и технологии диагностики качества образовательной деятельности.

Определение перспектив развития концептуальной  модели;

-разработка и аппробация инновационного содержания жизнедеятельности детских творческих объединений

- корректировка  Программы развития учреждения;

-создание системы управления качеством образования

По графику в течение каждого года

 

 

1.5. Методическая помощь

Опережающее реагирование методиста на запросы и потребности коллектива обучающихся педагогов-практиков и др.

Оказание методических услуг педагогам МЦДОД в соответствии с их запросами.

Методическое обучение

Экспертиза и коррекция методической продукции;

-практическая помощь при разработке программ, в  оформлении методических материалов;

-методическое консультирование /виды консультаций/ тематические. текущие, оперативные/

Формы: семинары:

-практикумы;

-стажировки,

-Участие в конференциях;

-круглые столы;

-индивидуальные и групповые консультации для педагогов по вопросам аттестации;

-обучающее консультирование

-разъяснительные выступления.

Прикладная методическая продукция

-рефераты;

-программы;

-планы

Организация системы постоянно-действующего оперативного и перспективного реагирования на запросы и потребности педагогического коллектива

По графику в течение каждого года

 

 

1.6.Информационно-пропагандистская деятельность

Создание условий для изучения и пропаганды:

-лучшего отечественного и зарубежного педагогического опыта и оказание помощи педагогам в его освоении;

-изучение и пропаганда опыта деятельности педагогических коллективов УДОД

1.7. Сбор информации, изучение новинок педагогической литературы, комплектование тематических папок; организация книжных выставок

 

1.7. формирование информационно-педагогического банка достижений науки и передовой педагогической практики.

-формирование банка данных об инновационных УДОД

По графику в течение каждого года

 

 

1.7. Методическая продукция (МП)

/совокупность МП составляет информационно-методический фонд. Методический кабинет  может иметь следующие виды МП:

-Непериодическую;

-периодическую;

-информационнно-пропагандистскую;

-организационно-методическую;

-прикладную;

-текстовую;

-схематическую

 

1.8. Создание новых и пополнение имеющихся банков данных по образовательным направленностям;

-систематизация /комплектование тематических папок, библиографических списков, каталогов, сценариев, наглядных пособий, формирование дидактических материалов/

-банка данных реализуемых образовательных программ в учреждении;

-постоянно-действующий методический стенд

Информацион

но-пропагандистская /методическое описание, аннотация, комментарий, листовка, бюллетень, газета, выставка, реферат, справочник/

организацион

но-методическая /программа, памятка, инструкция, методическая рекомендация, разработка, тематическая папка

прикладная

/сценарий, картотека, каталог, плакат, график, тематическая подборка материалов, наглядные пособия/.

 

1.8.упорядочение информационно-методического фонда;

-систематизация рекламно-издательской деятельности

 

В течение года

 

 

1.9. конструктивная деятельность

Моделирование, разработка и апробация программ

системы дополнительного образования детей

Анализ приоритетного целеполагания в программном обеспечении

-выявление трудностей в процессе программирования

 устранение типичных ошибок в программах:

Разработка этапов последовательности программирования;

-разработка структурных элементов авторских программ;

-организация конкурса образовательных программ педагогов МЦДОД. Организация учебных семинаров по программированию, по организации исследований.

Методические рекомендации по

Программированию;

-педагогический самоанализ реализации программы;

 

Включение пед коллектива в процесс самоонализа по реализации образовательной программы в рамках процедуры аттестации

-упорядочение программно-методической базы;

-повышение профессиональной компетентности педагогов МЦДОД

 

 

 

 

В течение 2 месяцев с момента самообследования

 

2.Деятельность методического совета:методическое обеспечение повышения квалиффикации и аттестации педагогических работников системы дополнительного образования детей

2.1.создание условий для непрерывного профессионального развития, повышение методического уровня в квалификации педагогических кадров МЦДОД

-формирование основ грамотного педагогического поиска;

-активное межпредметное общение и обмен опытом;

-прикладная переработка, конкретизация технологизация общих положений и рекомендаций применительно к своей деятельности

Конкурс «Педагог Центра»

-индивидуальная работа педагогов через через методический кабинет, консультации, тематической выставки,, обзор литературы;

-вырнисажи самореклам;

Профессионально  педагогические бенефисы ;

Рефлексивные практикумы вдохновения;

-учрежденческие, городские и областные научно-практические учебные семинары по вопросам обновления содержания дополнительного образования детей;

-творческие мастерские по программно- целевому проектированию, целеполаганию, процедуре аналитической деятельности, по изучению, обобщению и распространению  результативного педагогического опыта;

-рефлексивно творческие практикумы;

Подготовка педсоветов, методических советов и др.

-самостоятельное образование;

-аттестация.

 

 

По графику в течение каждого года

 

 

2.2. создание условий для организации целенаправленного процесса повышения методической грамотности и компетентности педагогов

 

Методическая продукция, рефераты, программы, инновационные разработки, издательская деятельность, обобщение опыта с подборкой письменных материалов в папках или рукописных сборниках. Выставки, статьи, картотеки педагогического опыта.

Повышение уровня владения методикой , повышенный спрос на совместную /педагог-методист/ методическую деятельность.

В течение каждого года

 

Организация методической работы

3.1. Организация управления методической работой по обеспечению целостности и системности деятельности, а именно:

-методическое обеспечение образовательного процесса в МЦДОД

-обеспечение условий для освоения и развития профессионально-значимых способностей и умений педагогов.

-повышение проф. подготовки педагогических кадров;

-исследование социального заказа;

-организация системы планирования,

-надлежащее документационное обеспечение;

-планирование всех видов образовательной деятельности ВР, семинары, конкурсы, педсоветы, конференции;

-анализ и оценка представляемых педагогами методических материалов, результатов и эффективности методической работы;

-разработка механизмов отслеживания качественных изменений в образовательной деятельности МЦДОД;

-реализация коллективных обсуждений и обмена опытом педагогов;

-сбор, хранение и систематизация методических материалов;

-оказание комплексной методической помощи педагогам в решении проблем и задач поискового, исследовательского, аналитико-диагностического характера;

-установление контактов с высококвалифицированными специалистами из ВУЗов;

-укрепление материально-технической базы.

3.1. Разработка нормативных документов и регламентация материалов и документов по проведению всех видов деятельности.

-разработка единого пакета документов по реализации организационно-массовых мероприятий;

-положения;

Плана проведения мероприятий;

-сценария;

- сценарного плана;

-итогового анализа;

-организация творческих мастерских;

-творческих встреч;

-составление аналитических материалов и справок;

Систематизация банка данных программ по образовательным направленностям

-качественная разработка методической продукции

-тематическая подборка;

-оформление картотеки;

-оформление журнала консультационной работы

Нормативные и  регламентирующие материалы /положения, планы, программы, графики, консультации, график посещения занятий

Формирование методической службы УДОД

 В течение каждого года

 

 

 

План мероприятий рефлексивного этапа

Мероприятия

сроки

ответственный

1

1.Создание координационного совета.

2.Анализ деятельности по группам МДОУ в течение учебного года.

3.Сбор информации по оценке качества образования в учреждении посредством анкетирования родителей и педагогов.

4.Диагностика педагогов МЦДОД.

 

Декабрь 2011 г.

Николаенко В.В., зам. дир. по УВР

Лукьянова О.А.методист

2

Контрольно-оценочный этап:

1. Проведение педагогического мониторинга по следующим направлениям:

Изменение уровня профессионального мастерства, творческой активности педагогов МЦДОД.

Изменение отношений родителей, их оценка удовлетворенности своих детей образовательными возможностями в МЦДОД.

Удовлетворенность педагогов своим трудом.

 

Ежегодно

Лукьянова О.А.методист

 

 

3. Ресурсы

Для получения результата (достижения выделенной цели) требуются различные ресурсы: материально-техническое обеспечение, учебно-методическое оснащение. Кадровое и нормативное обеспечение, информационное пространство, информационно технологические ресурсы, организационное обеспечение деятельности и др.

 

4.Материально-техническое обеспечение

 

В детском Центре имеется методический кабинет, библиотека, актовый зал, игровая комната и 6 учебных кабинетов. А также  мультимедиа установка, 15

компьютеров,  7 принтеров, ламинатор, брошюратор

 

Оснащение методического кабинета

материалы

 

Образовательные программы

Программы дополнительного образования детей, программы элективных курсов

Инструктивные материалы

Инструкции по организации и проведению экскурсий, походов, экспедиций, по т/б и др.

Информационные материалы, статистические сведения

Об объединениях учащихся (учебных группах, коллективах). Сведения о достижениях учащихся, об итогах участия в конкурсах, соревнованиях, выставках.

Об учащихся, о педагогах, об образовательных программах.

Документация учреждения

Устав учреждения, социально-педагогический паспорт, положения, перспективный план работы, приложения к перспективному плану работы. Документация и материалы советов учреждения. Документы и материалы аттестационной комиссии. Образовательные проекты. Учебный план учреждения. Планы методической и дидактической работы педагогов. Картотека учащихся

Документы по учету итогов образовательной деятельности

Карты посещения занятий. Учебы педагогов (итоги проведения семинаров, М/С и др.) Проведение индивидуальных и коллективных консультаций. Выпуск методических, дидактических, инструктивных материалов. Документация массовых мероприятий. Журналы учета работы учебных групп.

Документация педагогов

Должностные инструкции, планы работ, отчеты, карты самообследования, методические паспорта.

Документация для родителей

Памятки, анкеты, положения.

В помощь педагогу

Методические рекомендации, консультации, разработки, диагностический материал

Материалы по обобщению опыта педагогов МЦДОД

Портфолио педагогов, материалы по самообразованию, методические разработки.

 

5.Кадровое обеспечение

 Характеристика педагогического коллектива

Всего педагогов в МОАУ ДОД ЦДОД –15

а) по уровню образования:

Высшее  – 12

Средне-профессиональное-3

б) по стажу работы:

1-2 года

2-5 лет

5-10

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

-

1

1

 

10

3

 

в) по квалификационным категориям:

1 квалификационная категория

2 квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

10

4

1

 

Количество работников имеющих отличия:

Отличник образования

Грамота МО Амурской области

Грамота  МО РФ

-

4

2

 

6.Возможные риски и методы их локализации

 

Риски

Мероприятия по их снижению

1

Слабая мотивация к решению поставленных задач

Стимулирование педагогов

Проведение конкурсов педагогического мастерства в Центре

2

Психологическая неготовность участников образовательного процесса к работе в инновационном режиме

Психолого-педагогические чтения

 

7.Бюджет проекта

Источники финансирования

 Обеспечение

Требуемая сумма

Виды расходов

Внебюджет

Научно-методическое обеспечение

Подписка на журнал «Дополнительное образование»

«Методический вестник»

Приобретение практико-ориентированных методических пособий

 

 

 

 

 

1400 рублей в год.

 

 

 

 

 

 

 2000рублей в год

 

 

 

 

 

Подписка

 

 

 

 

 

 

Подписка

Бюджет

Материально -техническое обеспечение

Мониторы – 6

Системный блок -6

Создание локальной сети

Программное обеспечение:

1.Защита от вирусов и  других вредоносных программ;

 

 

 

 

30000 РУБ.

90000

40000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. В результате реализации данного проекта предполагается:

  1. Будет создано единое информационное пространство, а вследствие этого создано информационное обеспечение образовательного процесса;
  2. Повышение творческого потенциала и уровня методической готовности педагогов к инновационной деятельности.
  3. Накопление научно-практического материала, технологий воспитания и обучения, создание банка инновационных идей и технологий;
  4. Повышение уровня усвоения программного содержания воспитанниками Центра.
  5. Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска и заинтересованности.

Инструментарий проведения контроля

Статистические показатели, опросы родителей, социального окружения, самопрезентация.

9.Орган, осуществляющий контроль.

Методический совет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Наш опыт, статьи, публикации | Добавил: metodist (18.12.2015)
Просмотров: 2572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar