Карта анализа
воспитательного мероприятия
Дата_________________________________
Тема____________________________________________________
Кто проводит_______________________________________________________
Место проведения___________________________________________________
Кол-во уч-ся___________________________________________________________
Цель: Проанализировать подготовку и проведение городского воспитательного мероприятия
№
|
показатели
|
анализ
|
1
|
Предварительная подготовка (оборудование, наличие конспекта, подготовка аудитории и др.)
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Форма организации мероприятия
|
|
3
|
Соответствие мероприятия общим воспитательным целям
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4
|
Познавательная ценность
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5
|
Присутствие здоровьесберегаю
щих приемов и методов
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6
|
Насколько эмоционально, содержательно и интересно было занятие
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
7
|
Присутствовал ли элемент игры
|
_____________________________________________________________________________________________________________________
|
8
|
Общая психологическая атмосфера, эмоциональный фон (доброжелательный, рабочий настрой, творческая обстановка, тревожность, давящая атмосфера, безразличие)
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализировал:_____________________подпись
Ознакомлен____________________________ подпись
Оценочный лист
(анализ работы педагога с документацией объединения, подготовка конспекта к занятию)
Дата_______________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
№
|
показатели
|
Анализ
|
1
|
Ведение журналов учета
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Наличие календарно-тематического плана, правильность его заполнения
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Наличие конспекта занятия, его структура, содержание
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4
|
Наличие планов воспитательной работы
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5
|
Материалы педагога по самообразованию
|
|
6
|
Тетрадь посещения семинаров, метод. объединений, методических советов, педагогических советов и др.
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализировал_______________________________подпись_______________________
Ознакомлен_____________________
Оценочный лист
Цель анализа : проанализировать соблюдение т/б педагогом и учащимися во время занятий в кабинете
Дата_______________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
№
|
Показатели
|
Анализ
|
1
|
Подготовка кабинета, рабочих мест учащихся, правильное расположение инструментов
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Подготовка педагога к занятию
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Структура занятия (этапы)
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4
|
Соблюдение т/б на каждом этапе
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализировал_________________________подпись
Ознакомлен____________________________подпись
Оценочный лист
Цель анализа : проанализировать построение занятия (основные этапы занятия)
Дата посещения________________________________________________
Тема_____________________________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
№
|
Показатели
|
Анализ
|
1
|
Наличие у педагога плана. Конспекта занятия
Тема занятия.
Структура занятия соответствует его целям и типу
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Начало занятия и его этапы
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Умело выбран темп занятия, задания требующие интеллектуального труда чередуются с легкими
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4
|
Умелое использование времени на каждом этапе занятия
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5
|
Организация конца занятия, рефлексия.
|
|
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализировал_________________________подпись
Ознакомлен____________________________подпись
Оценочный лист
Цель: определить, в какой мере применяемые методы соответствуют задачам занятия
Дата посещения________________________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________________
Кол-во присутствующих__________________________
№
|
Показатели
|
Анализ
|
1
|
Форма организации занятия, вид
Цель и задачи
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Структура занятия
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Методы используемые на занятии
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4
|
Научность обучения и связь с жизнью, практикой
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5
|
В чем состоит развитие учащихся на занятии
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6
|
Какой характер познавательной деятельности преобладает на занятии (репродуктивный, поисковый, творческий)
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
7
|
Достигнута ли цель и решены ли задачи поставленные в начале занятия
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Проанализировал_________________________подпись
Ознакомлен____________________________подпись
Оценочный лист
Цель: проанализировать подготовку педагога и учащихся к занятию
Дата посещения________________________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________________
Кол-во присутствующих__________________________
№
|
показатели
|
анализ
|
1
|
Подготовка документации (план, конспектирование, литература для уч-ся, дидактический материал и др.)
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Подготовка кабинета
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Подготовка оборудования
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--
|
4
|
Предварительная подготовка учащихся
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Проанализировал_________________________подпись
Ознакомлен____________________________подпись
Рекомендации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист
Цель посещения занятия: проанализировать эффективность методических приемов, формирующих прочность знаний
Дата посещения________________________________________________
Объединение_______________________
Ф.И.О. педагога____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________________
Кол-во присутствующих__________________________
№
|
показатели
|
анализ
|
1
|
Подготовка документации (план, конспектирование, литература для уч-ся, дидактический материал и др.)
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2
|
Форма организации занятия
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3
|
Структура занятия
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--
|
4
|
Какие использует приемы, способы
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5
|
Использует ли педагог объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители
|
|
6
|
Как стимулировалось положительное отношение к учению
|
|
7
|
Эффективно ли применение методических приемов
|
|
8
|
Уровень достижения поставленной цели занятия
|
|
Рекомендации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализировал _________________________подпись
Ознакомлен____________________________подпись
|