Воскресенье, 06.10.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа МОАУДО "ДДЮ"

Каталог файлов


План – конспект открытого занятия по разделу «Жонглирование»
10.07.2018, 06:41

Тип занятия: учебно- тренировочный

Форма: практическое занятие

Тема: «Жонглирование мячами и кольцами»

Цель: Совершенствование элементов жонглирования.

 

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять способ хвата мяча (кольца);

2. Разучивание элементов жонглирования в паре.

Развивающие:

1. Способствовать развитию физических качеств, координации, ловкости;

2. Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

1. способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы, воспитывать терпение.

Формирование УУД на занятии:

1. Познавательные УУД – дети умеют слушать и понимать других, обосновывают и оценивают собственную деятельность.

2. Личностные УУД – используют воображение, фантазию при выполнении учебных действий, устанавливают значимость познавательной деятельности, осуществляют самоанализ успешности участия при выполнении элементов в парном и групповом жонглировании.

3. Коммуникативные УУД – выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы.

  1. Регулятивные УУД – оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки при выполнении элементов жонглирования.

 

Оборудование: ковровое покрытие, мячи, кольца, музыкальное сопровождение

 

Содержание:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

1. Организовать учащихся к занятию.

2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

Построение, приветствие. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

- Я хочу сегодня видеть на уроке:

А – активных

Б – быстрых

В – внимательных

Г – говорящих по делу

Д – дисциплинированных, дружных

 

Говорю задачи нашего занятия

 

С чего начинается тренировка?

( с разминки)

Проведём разминку, но сделаете вы это самостоятельно

( дети самостоятельно делают разминку)

1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся строятся на боковой линии, по росту. Приветствуют педагога.

 

1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

- Бег;

- Прыжки;

- Наклоны

 

Дать указания: восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.

 

1. Содействовать увеличению подвижности

локтевых суставов, плечевого пояса

Общие развивающие упражнения

- круговые вращения кистями, вращение от локтя, вращение прямыми руками;

 

 

Для выполнения ОРУ дети останавливаются размыкаются на вытянутые руки.

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности в постановке ног, рук, корпуса при выполнении элементов жонглирования предметами в паре или группе

Стойки жонглера в паре группе. Элементы жонглирования кольцами, мячами

(дети показывают)

 

После объяснения дети выполняют жонглирование разными способами

Заключительная

часть

 

10 мин

1. Подведение итогов.

2. Рефлексия.

Спрашиваю

- Как вы думаете мы справились с вами с поставленными задачами?

( напоминаем задачи)

 

Домашнее задание:

Предложить несколько заданий

1. «Узнать, влияет ли жонглирование на наше зрение?»

2. Узнать интересные факты истории о жанре жонглирование.

Рефлексия: «Мишень настроения»

В конце благодарю детей

10 мин

 

 

 

Категория: Цирковое искусство | Добавил: metodist
Просмотров: 1004 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar