Тип занятия: учебно- тренировочный
Форма: практическое занятие
Тема: «Жонглирование мячами и кольцами»
Цель: Совершенствование элементов жонглирования.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять способ хвата мяча (кольца);
2. Разучивание элементов жонглирования в паре.
Развивающие:
1. Способствовать развитию физических качеств, координации, ловкости;
2. Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
1. способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы, воспитывать терпение.
Формирование УУД на занятии:
1. Познавательные УУД – дети умеют слушать и понимать других, обосновывают и оценивают собственную деятельность.
2. Личностные УУД – используют воображение, фантазию при выполнении учебных действий, устанавливают значимость познавательной деятельности, осуществляют самоанализ успешности участия при выполнении элементов в парном и групповом жонглировании.
3. Коммуникативные УУД – выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы.
- Регулятивные УУД – оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки при выполнении элементов жонглирования.
Оборудование: ковровое покрытие, мячи, кольца, музыкальное сопровождение
Содержание:
Части занятия и их продолжительность
|
Частные задачи к конкретным видам упражнения
|
Содержание занятия
|
Дозировка
|
Организационно-методические рекомендации.
|
Вводно-подготовительная
10мин.
|
1. Организовать учащихся к занятию.
2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.
|
Построение, приветствие. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.
- Я хочу сегодня видеть на уроке:
А – активных
Б – быстрых
В – внимательных
Г – говорящих по делу
Д – дисциплинированных, дружных
Говорю задачи нашего занятия
С чего начинается тренировка?
( с разминки)
Проведём разминку, но сделаете вы это самостоятельно
( дети самостоятельно делают разминку)
|
1мин
|
Учащиеся строятся на боковой линии, по росту. Приветствуют педагога.
|
|
1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.
|
- Бег;
- Прыжки;
- Наклоны
|
|
Дать указания: восстановление дыхания.
Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.
|
|
1. Содействовать увеличению подвижности
локтевых суставов, плечевого пояса
|
Общие развивающие упражнения
- круговые вращения кистями, вращение от локтя, вращение прямыми руками;
|
|
Для выполнения ОРУ дети останавливаются размыкаются на вытянутые руки.
Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата
|
Основная часть
20 мин
|
1. Способствовать выполнению точности в постановке ног, рук, корпуса при выполнении элементов жонглирования предметами в паре или группе
|
Стойки жонглера в паре группе. Элементы жонглирования кольцами, мячами
(дети показывают)
|
|
После объяснения дети выполняют жонглирование разными способами
|
Заключительная
часть
10 мин
|
1. Подведение итогов.
2. Рефлексия.
|
Спрашиваю
- Как вы думаете мы справились с вами с поставленными задачами?
( напоминаем задачи)
Домашнее задание:
Предложить несколько заданий
1. «Узнать, влияет ли жонглирование на наше зрение?»
2. Узнать интересные факты истории о жанре жонглирование.
Рефлексия: «Мишень настроения»
В конце благодарю детей
|
10 мин
|
|
|