Каталог файлов
[ Скачать с сервера (38.0 Kb) ] | 19.07.2016, 03:27 |
Тема: «Артистическая подготовка»
Цели:
Закрепить полученные знания по разделу «Артистическая подготовка».
Тип занятия: - систематизации и обобщения изученного материала.
Форма : «Игра - путешествие»
Оборудование урока: спортивный зал
План проведения занятия
1. Организационный момент.
2. Постановка цели.
3. Закрепление изученного материала. Путешествие по станциям
4. Подведение итогов, выводы, оценки.
В разных местах выбранной территории намечаются станции по количеству проводимых конкурсов. Каждая станция обозначается номером, указанным в путевом листе. На каждой станции находится инструктор, который говорит задание и ставит количество балов (5 макс.), после выполненного задания. Задания выполняются на скорость. Три первых команды, прошедшие все этапы конкурсов, получают награды.
Путевой лист участника игры «Экспресс» Название команды ..……………………………. Станция № 1 «Спортивная» …………………… Станция № 2 «Выразительное чтение» ……… Станция № 3 «Оправдай реквизит» …………… Станция № 4 «Песни» ………………………….. Количество балов ………………………………. Место …………………………………………….
Ход занятия
1. Организационный момент. Построение команд.
2. Постановка цели и определение задач.
3. Закрепление изученного материала.
Перед началом игр каждой команде вдаётся путевой лист с указанием названия команды. Проводится инструктаж. Даётся команда : «На старт!». Участники бегут к любой из станций и выполняют задание. После полученной отметки переходят к следующей станции. Заполненные отметки по всем станциям дают право считать завершение игры – путешествия. Подводятся итоги. Общее построение участников. Награждение победителей.
Инструктаж. Команда должна иметь при себе путевой лист с указанием названия. ЗАПОМНИ! Если видишь, что инструктор занят, то не трать своё время и спеши к следующей станции. Победителем считается та команда, которая первая придёт к финишу.
Станция № 1 «Спортивная» Пройти дистанцию, преодолевая препятствия: пробежать по лежащему канату или бревну
Станция № 2 «Выразительное чтение»
В тексте расставить знаки препинания, ударения, прочесть текст с выражением и жестикуляцией. Прочесть текст как герои фильмов или литературные герои. Сделать этюд. Образец задания: Баба – Яга: «Фу, фу, фу! Русским духом пахнет! Зачем пришёл молодец? Дело пытаешь или от дела лытаешь?»
Царевна – лебедь: «Здравствуй, князь ты мой прекрасный. Что ты тих как день ненастный? Опечалился чему?»
Станция № 3 «Оправдай реквизит»
Раздаются карточки с заданием составить этюд на тему и использовать реквизит.
Станция № 4 «Песня
Пропеть отрывок из знакомых песен о цирке.
4. Подведение итогов, награждение.
| |
Просмотров: 323 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |