Блог
08:22 Тема, цель и задачи методической работы на 2018-2019 год |
План методической работы на 2018-2019 учебный год
Методическая тема МОАУДО «ДДЮ»: Формирование УУД обучающихся в учреждении дополнительного образования. Цель методической работы в – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к формированию универсальных учебных действий через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога. Задачи методической работы на 2018-2019 учебный год: 1. Повышение качества преподавания через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов. 2. Активизация работы по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей во внеурочное время через организацию работы учебных объединений и индивидуальную работу. 3. Активизация работы по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу. 4. Участие педагогов МОАУДО ДДЮ в профессиональных конкурсах и НПК (не только дистанционных, но и очных). 5. Продолжение работы по обобщению и применению в работе передового педагогического опыта. 6. Методическое сопровождение преподавания . Оказание методической помощи. 9. Продолжение мониторинга результативности работы педагога и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и воспитанников. 10. Организация условий для оперативного выявления профессиональных затруднений педагогов, определения результативности и эффективности образовательных и инновационных процессов. Ожидаемые результаты 1. Повышение квалификации и наращивание профессионального кадрового потенциала . 2. Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности учреждения в целом. Принципами организации МР являются: 1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы. 2. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов. 3. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР: – росту профессионализма педагогов и готовности решать задачи Программы развития учреждения, – владению педагогами теоретическими знаниями, – освоению педагогами наиболее ценного опыта своих коллег, – способности педагогов к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в МОАУДО «ДДЮ». Основные направления МР: 1. Организационная работа: – совершенствование педагогического мастерства педагогов; – деятельность временных творческих групп сотрудничества; – проведение аттестации педагогов МОАУДО «ДДЮ»; - Методическое сопровождение аттестующихся на 1 и высшую категорию – выполнение задач Программы развития учреждения; 2. Технологическое обеспечение: – разработка программно-дидактических средств и методического инструментария их реализации для базового, дополнительного образования с учетом направления; – внедрение инновационных педагогических технологий; –мониторинг по отслеживанию реализации идей инновационного пакета программно-методических материалов. 3. Информационное обеспечение: – изучение нормативных документов; – информационное сопровождение, в т. ч. средствами электронных образовательных ресурсов; – индивидуальное методическое сопровождение педагогов; – выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; – работа с образовательными электронными ресурсами; – практическая деятельность (открытые занятия и мероприятия, мастер-классы, участие в семинарах, конкурсах). 4. Контрольно-оценочное обеспечение: -диагностика; – рейтинговая оценка деятельности педагога; – мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового качества образования. Структура методической работы · Педагогический совет · Методический совет · Методический кабинет |
|
Всего комментариев: 0 | |