Воскресенье, 06.10.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа МОАУДО "ДДЮ"

Блог


08:22
Тема, цель и задачи методической работы на 2018-2019 год

План методической работы

на 2018-2019 учебный год

 

Методическая тема МОАУДО «ДДЮ»: Формирование УУД обучающихся в учреждении дополнительного образования.

Цель методической работы в – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к формированию универсальных учебных действий через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Задачи методической работы на 2018-2019 учебный год:

1. Повышение качества преподавания через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.

2. Активизация работы по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей во внеурочное время через организацию работы учебных объединений и индивидуальную работу.

3. Активизация работы по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу.

4. Участие педагогов МОАУДО ДДЮ в профессиональных конкурсах и НПК (не только дистанционных, но и очных).

5. Продолжение работы по обобщению и применению в работе передового педагогического опыта.

6. Методическое сопровождение преподавания . Оказание методической помощи.

9. Продолжение мониторинга результативности работы педагога и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и воспитанников.

10. Организация условий для оперативного выявления профессиональных затруднений педагогов, определения результативности и эффективности образовательных и инновационных процессов.

Ожидаемые результаты

1. Повышение квалификации и наращивание профессионального кадрового потенциала .

2. Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности учреждения в целом.

Принципами организации МР являются:

1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.

2. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.

3. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР:

– росту профессионализма педагогов и готовности решать задачи Программы развития учреждения,

– владению педагогами теоретическими знаниями,

– освоению педагогами наиболее ценного опыта своих коллег,

– способности педагогов к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в МОАУДО «ДДЮ».

Основные направления МР:

1. Организационная работа:

– совершенствование педагогического мастерства педагогов;

– деятельность временных творческих групп сотрудничества;

– проведение аттестации педагогов МОАУДО «ДДЮ»;

- Методическое сопровождение аттестующихся на 1 и высшую категорию

– выполнение задач Программы развития учреждения;

2. Технологическое обеспечение:

– разработка программно-дидактических средств и методического инструментария их реализации для базового, дополнительного образования с учетом направления;

– внедрение инновационных педагогических технологий;

–мониторинг по отслеживанию реализации идей инновационного пакета программно-методических материалов.

3. Информационное обеспечение:

– изучение нормативных документов;

– информационное сопровождение, в т. ч. средствами электронных образовательных ресурсов;

– индивидуальное методическое сопровождение педагогов;

– выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

– работа с образовательными электронными ресурсами;

– практическая деятельность (открытые занятия и мероприятия, мастер-классы, участие в семинарах, конкурсах).

4. Контрольно-оценочное обеспечение:

-диагностика;

– рейтинговая оценка деятельности педагога;

– мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового качества образования.

Структура методической работы

· Педагогический совет

· Методический совет

· Методический кабинет

Просмотров: 986 | Добавил: metodist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar