Воскресенье, 06.10.2024, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа МОАУДО "ДДЮ"

Блог


08:27
Семинары МОАУДО "ДДЮ" в 2018-2019

Методические семинары

Теоретические семинары необходимы для ознакомления педагогов с новейшими достижениями науки и передового педагогического опыта.

Семинары-практикумы - рассмотрение теоретических вопросов, практическая отработка умений и навыков, что очень важно для роста профессионального мастерства педагогов.

 

 

Тема и краткое содержание

сроки

ответственные

1

Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей

Продолжить знакомство с педагогическими технологиями и со спецификой их применения педагогических технологий в условиях дополнительного образования. Научить анализировать условия выбора педагогических технологий, эффективность их применения в образовательном процессе.

Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения.

Цель: всесторонне рассмотреть образовательный квест, как эффективную технологию интерактивного обучения. Исследовать особенности внедрения квест-технологии в образовательный процесс на современном этапе. Представить основные классификации квест-технологии, а так же методический потенциал данного образовательного приема. Отдельное внимание уделить видам заданий, используемых в программе для веб-квестов и этапы работы над квестом.ритм выбора педагогических технологий.

 

ноябрь

Лукьянова О.А., методист

Ведь Н.А., педагог. Доп. обр.

Чурилова О.В., педагог. доп. обр.

Радайкина Е.А.,

педагог. доп. обр.

2

Инклюзивное образование в условиях дополнительного образования

Цель: освятить проблему внедрения инклюзивного образования в современный образовательный процесс учреждения дополнительного образования и актуальность его применения. Рассмотреть нормативно-правовое обоснование инклюзии, а также основные аспекты теории инклюзивного образования. Проанализировать проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в УДО. Отдельное внимание уделить вопросу сопровождения детей с ОВЗ.

январь

Панфилова С.В., зам. дир. по УВР

Лукьянова О.А., методист

Полутина С.Ю., педагог доп. обр.

Кувшинов Н.С., педагог доп. обр.

Чешева Е.В., психолог

 

3

Проектная деятельность

Рассмотреть аспекты теории и практики проектирования: типология проектов; особенности планирования, организации и осуществления проектной деятельности; В центре внимания будут вопросы, связанные с требованиями к особенностям ведения документации проекта. Будут предложены практические рекомендации по организации проектной работы, определению тематики проекта, формулированию цели, задач и гипотезы проекта.

 

апрель

Лукьянова О.А., методист

Смирнова М.А., педагог-организатор

Улько О.О., педагог доп.обр

 

Просмотров: 468 | Добавил: metodist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar