Календарь
« Июль 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
08:27 Семинары МОАУДО "ДДЮ" в 2018-2019 |
Методические семинары
Теоретические семинары необходимы для ознакомления педагогов с новейшими достижениями науки и передового педагогического опыта.
Семинары-практикумы - рассмотрение теоретических вопросов, практическая отработка умений и навыков, что очень важно для роста профессионального мастерства педагогов.
|
Тема и краткое содержание
|
сроки
|
ответственные
|
1
|
Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
Продолжить знакомство с педагогическими технологиями и со спецификой их применения педагогических технологий в условиях дополнительного образования. Научить анализировать условия выбора педагогических технологий, эффективность их применения в образовательном процессе.
Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения.
Цель: всесторонне рассмотреть образовательный квест, как эффективную технологию интерактивного обучения. Исследовать особенности внедрения квест-технологии в образовательный процесс на современном этапе. Представить основные классификации квест-технологии, а так же методический потенциал данного образовательного приема. Отдельное внимание уделить видам заданий, используемых в программе для веб-квестов и этапы работы над квестом.ритм выбора педагогических технологий.
|
ноябрь
|
Лукьянова О.А., методист
Ведь Н.А., педагог. Доп. обр.
Чурилова О.В., педагог. доп. обр.
Радайкина Е.А.,
педагог. доп. обр.
|
2
|
Инклюзивное образование в условиях дополнительного образования
Цель: освятить проблему внедрения инклюзивного образования в современный образовательный процесс учреждения дополнительного образования и актуальность его применения. Рассмотреть нормативно-правовое обоснование инклюзии, а также основные аспекты теории инклюзивного образования. Проанализировать проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в УДО. Отдельное внимание уделить вопросу сопровождения детей с ОВЗ.
|
январь
|
Панфилова С.В., зам. дир. по УВР
Лукьянова О.А., методист
Полутина С.Ю., педагог доп. обр.
Кувшинов Н.С., педагог доп. обр.
Чешева Е.В., психолог
|
3
|
Проектная деятельность
Рассмотреть аспекты теории и практики проектирования: типология проектов; особенности планирования, организации и осуществления проектной деятельности; В центре внимания будут вопросы, связанные с требованиями к особенностям ведения документации проекта. Будут предложены практические рекомендации по организации проектной работы, определению тематики проекта, формулированию цели, задач и гипотезы проекта.
|
апрель
|
Лукьянова О.А., методист
Смирнова М.А., педагог-организатор
Улько О.О., педагог доп.обр
|
|
Просмотров: 468 |
Добавил: metodist
| Рейтинг: 0.0/0 |
|